Моделирование

Сегодня мы начнём первый урок по моделированию. И создадим самый простой самолёт, урок расчитан на новичков среднего уровня. И так начнём .

Создадим с вами BOX с произвольными параметрами но только лишь поменяем количество сегментов как на картинке.

Должно получится нечто похожее на изображение ниже

Далее переводим BOX в редактируемые полигоны (Editable poly) для этого просто жмём правую клавишу мыши на объекте и выбираем Convert to editable poly

Переходим в панель Modify жмём на плюсик слева от Editable poly и выбираем подуровень Polygon

На виде сверху удаляем ненужные полигоны ( 1 ) и применяем модификатор symmetry ( 2 )

 

У модификатора symmetry поставте следующие настройки

Теперь сторона А зависит от стороны В

Ну а теперь , когда всё и вся уже готово можно приступить к делу

Для того чтобы отображались обе части активируйте кнопку

Расправим крылья

Делается это следующим образом. Переходим на уровень полигонов и выделяем с нажатой клавишей CTRL два полигона и делаем Extrude ( выдавливание) данная команда находится в свитке Edit polygon

 

Руки, ноги и ХВОСТЫ

Делаем хвост, точно так же выделяем необходимые полигоны и точно так же екструдим

Теперь делаем последний шаг

Применяем модификатор Turbosmooth он находится в стеке модификаторов ( ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНО ГДЕ НАХОДИТСЯ СТЕК МОДИФИКАТОРОВ В УРОКАХ ПРО МОДИФИКАТОРЫ )

Должно получится нечто такое но только вот вам уже самим придётся редактировать вершины чтобы получилось примерно как у меня или лучше :)

Ну а на сегодня всё. ПОКА если будут вопросы то присылайте их на val795@yandex.ru

НАЗАД

Хостинг от uCoz