Моделирование
Сегодня мы начнём первый урок по моделированию. И создадим самый простой самолёт, урок расчитан на новичков среднего уровня. И так начнём .
Создадим с вами BOX с произвольными параметрами но только лишь поменяем количество сегментов как на картинке.
Должно получится нечто похожее на изображение ниже
Далее переводим BOX в редактируемые полигоны (Editable poly) для этого просто жмём правую клавишу мыши на объекте и выбираем Convert to editable poly
Переходим в панель Modify жмём на плюсик слева от Editable poly и выбираем подуровень Polygon
На виде сверху удаляем ненужные полигоны ( 1 ) и применяем модификатор symmetry ( 2 )
У модификатора symmetry поставте следующие настройки
Теперь сторона А зависит от стороны В
Ну а теперь , когда всё и вся уже готово можно приступить к делу
Для того чтобы отображались обе части активируйте кнопку
Расправим крылья
Делается это следующим образом. Переходим на уровень полигонов и выделяем с нажатой клавишей CTRL два полигона и делаем Extrude ( выдавливание) данная команда находится в свитке Edit polygon
Руки, ноги и ХВОСТЫ
Делаем хвост, точно так же выделяем необходимые полигоны и точно так же екструдим
Теперь делаем последний шаг
Применяем модификатор Turbosmooth он находится в стеке модификаторов ( ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНО ГДЕ НАХОДИТСЯ СТЕК МОДИФИКАТОРОВ В УРОКАХ ПРО МОДИФИКАТОРЫ )
Должно получится нечто такое но только вот вам уже самим придётся редактировать вершины чтобы получилось примерно как у меня или лучше :)
Ну а на сегодня всё. ПОКА если будут вопросы то присылайте их на val795@yandex.ru